Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 10:36, курсовая работа
Приемы формирования речевого слуха различны: практика восприятия на слух и говорения; фонетический анализ и синтез и пр. Термин речевой слух употребляется в методической литературе по русскому языку и методике развития речи. В психологических исследованиях и логопедии речевой слух называют фонематическим слухом.
Введение
Глава I. Современные взгляды на развитие речевого слуха у детей в онтогенезе……………………………………………………………………….стр. 2
Понятие речевого слуха в различных литературных источниках (педагогических, лингвистических)…………………………………….стр. 3
Развитие речевого слуха в онтогенезе………………………………….стр. 7
Глава II. Развитие компонентов речевого слуха при речевом дизонтогенезе (на примере речевого развития детей с дислексией и дизартрией)………………стр.9
2.1. Дислалия и ее понятие, основные проявления…………………………...стр. 9
2.2. Дизартрия и ее понятие, основные проявления………………………... стр.13
2.3. Соотнесение проявлений дислалии и дизартрии……………………….стр. 16
Глава III. Обзор методик обследования фонематического восприятия…..стр.19
3.1 Методика обследования фонематического восприятия, рекомендуемая Г.В.Чиркиной…………………………………………………………………..стр.19
Методика обследования фонематического восприятия, рекомендуемая М.Ф.Фомичевой………………………………………………………... стр.22
Методика обследования фонематического восприятия, рекомендуемая Т.Б.Филичевой…………………………………………………………..стр.23
Список литературы…………………………………………………………….стр.25