Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 13:45, контрольная работа
В раннем возрасте подражательные способности ребенка чрезвычайно велики, он легко и непринужденно усваивает огромное количество новых слов и понятий, с удовольствием учится произносить понравившиеся слова, стремится чаще использовать их в речи. Однако не стоит идеализировать способности малыша. Его артикуляционные возможности еще несовершенны, фонематический слух развивается постепенно, поэтому нормированное произношение сложных звуков еще долго будет оставаться недоступным ребенку. Как правило, даже на первой стадии нормального развития детской речи она хорошо понятна только близким родственникам ребенка. Общение же с чужими людьми часто вызывает у него серьезные трудности.
Введение…………………………………………………………………3
1.Общие принципы и рекомендации проведения логопедического обследования детей раннего возраста………………………………………..4
2.Обследование экспрессивной стороны речи………………………...9
Заключение …………………………………………………………….12
Литература ……………………………………………………………..14