Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2013 в 17:18, курсовая работа
Отсюда целью настоящего исследования является создание теоретически обоснованной и экспериментально проверенной методики работы по обучению младших школьников использованию художественной лексики в творческих письменных работах.
Поставленная цель, предмет научного поиска и рабочая гипотеза предполагают решение ряда основных задач:
выявить научно-теоретические основы изучения лексики в современной начальной школе;
рассмотреть действующие учебные программы по русскому языку, с целью определения места лексической работы в начальной школе;
проанализировать сущность и содержание понятия «художественная лексика» и определить ее значение для речевого развития младшего школьника;
описать основные методы и приемы обучения художественной лексике в младшей школе
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛЕКСИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
1.1. Научно-методические основания изучения лексики в современной начальной школе
1.2. Место лексики в структуре современных программ по русскому языку и культуре речи
1.3. Художественная лексика и ее значение для речевого развития младшего школьника
ГЛАВА II: СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛЕКСИКИ В ТВОРЧЕСКИХ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТАХ
2.1. Основные методы и приемы обучения художественной лексике в младшей школе
2.2. Критерии отбора дидактического материала для обучения младших учащихся использованию художественной лексики в письменных творческих работах
2.3. Содержание работы по обучению младших школьников использованию художественной лексики в письменных творческих работах
ГЛАВА III: МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Экспериментальное обучение
3.2. Анализ результатов экспериментального обучения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ