Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 20:11, курсовая работа
Цель: изучить методы и способы обучения учащихся работать с текстом.
Задачи:
Выявить особенности формирования техники чтения на раннем этапе.
Определить этапы работы с текстом и формирование различных технологий извлечения информации из текста .
Изучить содержательные и структурные характеристики текста и основанных на нём речевых образований.
Определить структуру текста
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1.Чтение как средство формирования языковых и речевых навыков и умений 4
1.2.Особенности формирования техники чтения на среднем этапе обучения. Система упражнений на формирование речевых навыков и умений 4
ГЛАВА 2. ТЕКСТ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ И ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ 6
2.1. Текст как единица речи 6
2.2. Этапы работы с текстом и формирование различных технологий извлечения информации из текста 7
2.3. Содержательные и структурные характеристики текста и основанных на нём речевых образований. Логика – структурная схема темы 8
2.4.Совмещение различных видов развёртывания основной мысли 10
2.5. Особенности тематики и проблематики 13
2.6. Использование аутентичных текстов 14
ГЛАВА 3. ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ИНОСТРАННОГО ТЕКСТА 17
3.1. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста 17
3.2. Обучение полному и точному пониманию иностранного текста в старших классах средней школы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27