Оценивание обучения и оценивание для обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2013 в 12:53, доклад

Описание работы

Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения.
От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом.
Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание.
Формативное оценивание и преподавание неразделимы.

Файлы: 1 файл

Оценивание для обучения.ppt

— 1.45 Мб (Скачать файл)

29

 

 
Барьеры на пути к формативному оцениванию   

 

  • Представление о том, что оценивание разработано для того, чтобы «поймать» учащегося на том, чего он не знает
  • Незнание учебной программы и разницы между учебными целями и ожидаемыми результатами учения
  • Незнание современных принципов и методов оценивания создаёт трудности в принятии решения как оценивать

 

30

 

 
Барьеры на пути к формативному оцениванию   

 

  • Оценивание поведения вместо оценки учебных достижений
  • Путаница в понимании различий между самооценкой ученика и оцениванием учителя
  • Ожидание, что ученики сами поймут, как проводить самооценку
  • Уверенность в том, что система контроля разработана только для итогового оценивания

 

31

 

Подведем итоги

 

  • Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения
  • От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом
  • Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание
  • Формативное оценивание и преподавание неразделимы

 

 

21

 

21

 

26

 

32


Информация о работе Оценивание обучения и оценивание для обучения