Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 16:38, курсовая работа
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных задач совершенствования системы образования. Однако недостаточный Психологический уровень подготовки педагогов для работы с детьми, проявляющими нестандартность в поведении и мышлении, приводит к неадекватной оценке их личностных качеств и всей их деятельности. Нередко творческое мышление одаренного ребенка рассматривается как отклонение от нормы или негативизм. Эксперименты, проведенные во многих странах мира, убедительно показали, насколько сложно перестроить систему образования,
ВВЕДЕНИЕ
3
1. Теоретическая характеристика проблемы одаренности
9
1.1. Определение понятий способность, одаренность
9
1.2. Человеческие способности как психологические свойства личности
11
1.3. Концепция врожденной одаренности
16
2. РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЗАДАЧА
19
2.1. Социальная работа с одаренными детьми в учреждениях интернатного типа.
26
2.2. Технология работы социального работника с одаренными подростками на примере Белгородского лицея-интерната №25
36
Список используемой литературы