Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 23:02, контрольная работа
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Детская одарённость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Что такое одаренность? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Виды одаренности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
2. Выявление детской одарённости. . . . . . . . . . . . . . 12
2.1. Методы выявления детской одаренности. . . . . . . . . . . . 12
2.2. Роль семьи в выявлении детской одарённости . . . . . . . . 16
3. Воспитание и обучение одаренных детей . . . . . . 19
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . 23