Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Августа 2013 в 11:41, реферат
Человек целостен, един в совокупности всех своих возрастов, однако философская антропология обычно исследует взрослого человека, что искусственно сужает рамки самой реалии - человек. Детство представляет собой начало человека, его понимание лежит в основе решения всех антропологических проблем. Современная гносеологическая концепция предполагает взрослого, познающего субъекта, в то время как познание мира ребёнком является целостным процессом, определяющим познание мира взрослым. Без понимания детства как начала познающего человека не может быть понимания человека как целостности. Понимание сущности детства даёт возможность выхода антропологии, гносеологии и культуре из тупика непознаваемости и невыразимости.
Введение
1. Детство как самостоятельный аспект культуры
2. Общекультурологическое значение детства
3. Межкультурное исследование детства (направления и предметные области)
Заключение