Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 18:21, курсовая работа
Актуальность темы исследования: период адаптации ребенка к началу систематического обучения в школе является одним из наиболее трудных, течение которого во многом зависит от состояния здоровья и степени готовности физиологических систем организма к постоянному воздействию учебных нагрузок. Степень готовности ребенка к школе оценивается уровнем развития основных психофизиологических функций.[2.c.30-33] Однако не менее значимым является уровень физической подготовки, поскольку учебный процесс в школе предъявляет к организму ребенка повышенные учебные и статические нагрузки.
Развитие функциональных резервов организма детей во многом определяется уровнем их двигательной активности, в том числе в организованных ее формах в дошкольных образовательных учреждениях. [3 c.21-25]
Введение……………………………………………………………………........2
1. Теоретический анализ проблемы оптимизации двигательной активности детей …………….………………………….……………………………………4
1.1. Характеристика и значение двигательной активности детей.……......4- 6
1.2. Оптимизация двигательной активности по мнению ученых и исследователей ............................................................................................6-9
1.3. Особенности двигательной активности детей дошкольного возраста..9-14
1.4.Планирование двигательной активности дошкольников по этапам……………………………………………………..…………………14-17
2. Опытно-экспериментальная работа по повышению двигательной активности детей 6-7 лет на физкультурных занятиях
2.1. Диагностика уровня двигательной активности детей подготовительной к школе группы на физкультурных занятиях……………………………..18-22
Заключение……………………………………………………………………..22
Список использованных источников информации……………………