Оптимизация познавательной деятельности учащихся на уроке математики как средство повышения его эффективности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 10:41, реферат

Описание работы

То, что живо занимало нас, когда нам «были новы все впечатления бытия», перестаёт привлекать внимание, становясь привычным. Привычка угашает интерес. Чтобы преодолеть косность рутинного мышления, чтобы привлечь внимание к чересчур знакомым предметам, необходимо оптимизировать методы обучения, которые подстрекают любознательность, обостряют интерес, а где есть интерес, там широко открыты ворота для новых восприятий, новых знаний.

Содержание работы

Информация об опыте……………………………………………….стр. 3
Технология описания опыта……………………………………..….стр. 7
Результативность опыта……………………………………………..стр. 15
Библиографический список……………………………………...….стр. 17
Приложение к опыту………………………………………………...стр. 18