Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 18:47, контрольная работа
В настоящее время дошкольное образовательное учреждение рассматривается как комплексная социально-педагогическая система. Она имеет свою достаточно ярко выраженную специфику: цели, структуру коллектива как детского, так и сотрудников, виды и содержание информационных и коммуникативных процессов. В последние годы дошкольное образование претерпело достаточно серьёзное реформирование; пересмотрены концептуальные основы, приняты важные решения, расширяющие права и возможности педагогов.
Введение……………………………………………………………………….…..3
1.Теоретическая часть
1.1. Заведующий Доу - хороший организатор и высококвалифицированный педагог…………………………………………………………………….……….5
1.2. Сущность, состав и структура организации управленческой деятельности руководителя………………………………………………………………………8
1.3. Функции организации управленческой деятельности руководителя ДОУ………………………………………………………………………………13
1.4. Содержание и методы организационно-педагогической деятельности заведующего……………………………………………………………………...23
2.Практическая часть.
2.1. Распределение обязанностей между заместителями заведующей………33
2.2.Анализ циклограммы деятельности заведующего и его заместителей….36
Заключение……………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………40
Приложения………………………………………………………………...……42