Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 05:16, методичка
Театр – удивительный мир. Даже маленький ребенок, который едва научился осмыслять окружающей его жизнь, охотно демонстрирует как выглядят гуси лебеди, развоя в стороны ручки и помахивая ими, косолапый медведь или скачущий зайчик. Да и позднее, вырастая, в повседневной жизни каждый из нас, не замечает того, вынужден сотни раз «играть» различные роли.
Актерские тренинги тесно
связаны с многократными
Подобные высказывания
свидетельствуют о
Кроме развития коммуникативных
навыков и артистических
Театральной деятельностью я занимаюсь в вечерние часы вне регламентированное время. Включена она и в музыкальные занятия и по изодеятельности и в другие занятия, запланированные в недельном расписании. В вечернее время занятия проходят по подргуппам, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Причем каждый раз подгруппы формирую по-разному, в зависимости от содержания занятия.
Результаты нашей работы мы показываем на праздниках. Например, в 2009 году на новогодний праздник показывали родителям драматизацию сказки «Курочка Ряба» (первая младшая группа).
Прежде чем драматизировать сказку, дети учатся рассказывать ее по ролям, находя нужные интонации.
Театральные занятия выполняют одновременно познавательную, воспитательную и развивающую функции и не сводятся только к подготовке выступлений. Они должны способствовать достижению трех основных целей:
- формирование выразительности речи,
- создание атмосферы творчества,
- социально-эмоциональное развитие детей.
Очень точно сказал о театре Н.В. Гоголь: «Театр – это такая кафедра, с которой можно много сказать миру добра».
Скачено
с сайта http://www.virex-
- -
Информация о работе Организационные моменты театрального кружка в ДОУ