Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 20:28, контрольная работа
Всю эту работу с дошкольниками проводят воспитатели. В связи с этим повышаются требования и к работе педагогов, в том числе по ознакомлению детей с природой. Кроме идейной убежденности, культуры и педагогического мастерства, воспитатель должен иметь элементарные знания в области биологии, физиологии животных, а также уметь показывать детям, как правильно сажать растения, ухаживать за животными, птицами, рыбами в уголке природы, как работать в цветнике и огороде. Все эти знания и навыки необходимы также для подготовки детей к школе. Усвоив их, они легче будут понимать и изучать такие науки, как природоведение, физика, география и др. Основное средство познания природы — наблюдение. У ребенка восприятие природы острее, чем у взрослого, так как он соприкасается с ней впервые. Поддерживая и развивая этот интерес, педагог может воспитать у детей многие положительные качества личности, познакомить с природными явлениями, объяснить их причины и взаимосвязь.
ВВЕДЕНИЕ 3
ФОРМЫ ЦВЕТОЧНЫХ НАСАЖДЕНИЙ 5
ОДНОЛЕТНИЕ ЦВЕТОЧНО-ДЕКОРАТИВНЫЕ КУЛЬТУРЫ 7
ДВУЛЕТНИКИ 11
МНОГОЛЕТНИЕ РАСТЕНИЯ 18
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ ОДНОЙ
ИЗ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП С РАСТЕНИЯМИ ЦВЕТНИКА 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23