Организация и контроль самостоятельной работы студента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 18:51, доклад

Описание работы

Самостоятельная работа - планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторное (аудиторное) время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия (при частичном непосредственном участии преподавателя, оставляющем ведущую роль за работой студентов).

Файлы: 1 файл

Организация и контроль самостоятельной работы студентов.docx

— 21.86 Кб (Скачать файл)

б) владение логическими  операциями: сравнение, анализ, синтез, обобщение, определение понятий, правила  систематизации и классификации.

3. Специфика познавательных  психических процессов: внимание, память, речь, наблюдательность, интеллект  и мышление. Слабое развитие каждого  из них становится серьезным  препятствием в учебе.

4. Хорошая работоспособность,  которая обеспечивается нормальным  физическим состоянием. Ведь серьезное  учение - это большой многосторонний  и разнообразный труд. Результат  обучения оценивается не количеством  сообщаемой информации, а качеством  ее усвоения, умением ее использовать  и развитием у себя способности  к дальнейшему самостоятельному  образованию.

5. Соответствие избранной  деятельности, профессии индивидуальным  способностям. Необходимо выработать  у себя умение саморегулировать свое эмоциональное состояние и устранять обстоятельства, нарушающие деловой настрой, мешающие намеченной работе.

6. Овладение оптимальным  стилем работы, обеспечивающим успех  в деятельности. Чередование труда  и пауз в работе, периоды отдыха, индивидуально обоснованная норма  продолжительности сна, предпочтение  вечерних или утренних занятий,  стрессоустойчивость на экзаменах и особенности подготовки к ним,

7. Уровень требований  к себе, определяемый сложившейся  самооценкой.

 

Одна из основных особенностей обучения в высшей школе заключается  в том, что постоянный внешний  контроль заменяется самоконтролем, активная роль в обучении принадлежит уже  не столько преподавателю, сколько  студенту.


Информация о работе Организация и контроль самостоятельной работы студента