Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 22:33, курсовая работа
Наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития. Важно учитывать все факторы влияния на развития личности, в то числе и факторы влияния средств массовой информации. Важно отметить, что сегодня общество развивается гораздо быстрее, чем, допустим, несколько десятилетий назад. Появились новые технологические разработки, позволяющие в корне изменить понятие «средства массовой информации» в том виде, в котором мы к нему привыкли.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния информационной среды на развитие младшего школьника………………………………………………5
Информационная среда как фактор развития……………………..5
Особенности воспитания младшего школьника в семье…………10
Пути и способы организации информационной среды родителями младшего школьника…………………………………………………………......19
Заключение………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………26