Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 09:53, курсовая работа
Цель исследования – выявить особенности образовательного и воспитательного процесса в дошкольных учреждениях для детей с ЗПР
Объект – специальное образование детей с задержкой психического развития
Предмет исследования – коррекционновоспитательная работа в ДОУ
Субъект исследования – дошкольники с ЗПР
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ЗПР………………………………………………………………………………....7
.Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ЗПР………………………………………………………………………………7
. Особенности дошкольного образования дошкольников с ЗПР……………………………………………………………………………..14
.Организация коррекционно-воспитательной работы в ДОУ…………………………………………………………………………….24
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР………………………………………………………………………………..43
2.1. Диагностика познавательной деятельности дошкольников с ЗПР………………………………………………………………………………..43
2.2. Индивидуальные рекомендации по коррекционно-образовательному маршруту ребенка………………………………………………………………..64
Заключение……………………………………………………………………….66
Библиографический список……………………………………………………..67
Приложение………………………………………………………………………70