Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 21:43, курсовая работа
Цель данной работы - изучение особенностей развития взаимоотношений дошкольников в игре.
Предмет исследования – особенности развития взаимоотношений дошкольников со сверстниками
Объект исследования – совместная игровая деятельность детей дошкольного возраста как средство развития взаимоотношений.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ
1.1 Понятие о взаимоотношениях в дошкольном возрасте
1.2 Структура системы межличностных отношений старших дошкольников в группе сверстников
1.3 Роль и значение подвижных игр в дошкольном возрасте
1.4 Подвижные игры – как средство воспитания положительных межличностных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Выводы по первой главе
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР
2.1 Исследование уровня развития межличностных взаимоотношений старших дошкольников
2.2 Обработка и анализ полученных результатов
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ