Организация работы по развитию воображения у детей с ЗПР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2014 в 17:29, контрольная работа

Описание работы

Дети с задержкой психического развития испытывают значительные затруднения в учении, не идентифицируют себя с образом школьника. Наиболее привлекательным для них является образ дошкольника, с которым сохраняется идентификация до 9 – 10 лет. Личностный рост ребенка с задержкой психического развития возможен при разных условиях обучения (массовые классы, классы коррекционно развивающего обучения) и даже при отсутствии школьных успехов. Главная задача учителя помочь найти этому ребенку социально приемлемый способ самореализации – в спорте, в изобразительном искусстве и в других видах деятельности. Учитель должен создать атмосферу психологического комфорта, поддержки для своих учеников, должен увидеть в ребенке такие способности, через которые возможно дальнейшие развитие личности.

Содержание работы

1. Введение
2. Работа по развитию творческого воображения у детей с задержкой психического развития в изобразительной деятельности.
3. Заключение
4. Список литературы