Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2015 в 20:56, контрольная работа
Дошкольное образование является неотъемлемой составной частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит становление основ личности. В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, когда происходит активное формирование двигательной, чувственной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речи и основных психических процессов, способностей и социально значимых качеств. Высокая интенсивность процесса формирования личности в период дошкольного детства позволяет особенно эффективно осуществлять педагогическое взаимодействие с ребенком и решать задачи его развития, воспитания и обучения.
Введение……………………………………………………………….........3
1.Организация в процессе обучения дошкольников в исследованиях А.П. Усовой, в современных образовательных программах ДОУ…………….4
2.Обучение как системообразующий фактор в процессе развития личности ребенка посредством обучения, воспитания и развития. Образовательная и воспитательная функции обучения. Понятие обучения и формирования предпосылок учебной деятельности. Мотивы учебной деятельности………………………………………………………………………8
Заключение……………………………………………………………......15
Список использованной литературы…………………………………….16