Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2014 в 20:27, реферат
«Тот или иной ребенок может оказаться трудным вовсе не в силу какой-либо дефектности вообще и уж тем более не в силу моральной дефектности в частности, а, наоборот, по причин е сложности и богатства своей натуры: сильные и талантливые натуры развиваются зачастую очень бурно, а с другой стороны – умеренность и аккуратность, столь милые сердцу многих педагогов, вовсе не всегда говорят о чем-нибудь ценном в духовном отношении».
В.Н. Сорока-Росинский
Введение..................................................................................................................3
1. Сущность коррекционно-педагогической деятельности………………….5
2. Норма и отклонение в развитии…..………………………………………...8
3. Индивидуальный подход в воспитании и обучении……….……………….10
4.Основные виды нарушений развития у ребенка.……………………………11
Список литературы...............................................................................................19