Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 11:31, курсовая работа
Задачи:
1.Рассмотреть виды педагогических технологий;
2 Рассмотреть особенности обучения взрослых ( последипломное образование)
3 Определить психолого-педагогические основы активных методов обучения.
4 Разработать лекции и практические занятия с использованием активных методов обучения
Введение 1
1 Основные тенденции развития систем образования в мировой педагогической практике 3
1.1 Понятие педагогической технологии 3
1.2 Критерии технологичности 6
1.3 Научные основы педагогической технологии 8
1.4 Факторы психического развития и технология 9
1.5 Педагогический процесс 10
1.6 Структура педагогического процесса 11
2 Психологические особенности последипломного образования 15
2.1 Психологическая детерминация последипломного образования 15
2.2 Личностно–ориентированные технологии последипломного образования 17
2.3 Повышение квалификации педагогических работников 19
3 Практическая часть 22
Занятие 1 22
«Методы активного социально-психологического обучения» 22
1.1 Активность личности в обучении 22
Занятие 2 33
«Использование программ «Hot Potatoes v 6.0» для создания интерактивных заданий, тестов и кроссвордов» 33
3 курс по обучению работе с программой 33
3.1 Курс по обучению работе с программой 35
3.2 Использование различных языков 36
Занятие третье 37
Создание заданий и тестов. Основные этапы. 37
3 Создание заданий и тестов 37
2.1 Описание панелей инструментов 38
3.2 Создание заданий и тестов 39
3.3 Настройка конфигурации 40
3.4 Внешний вид заданий 42
3.5 Настройка таймера 44
3.6. Преобразование заданий и тестов в веб-страницу 44
3.7. Сохранение проекта с заданием 47
3.8 Печать заданий 47
3.9. Объединение заданий в уроки и тематические блоки 48
Заключение 49
Список используемой Литературы: 50