Особенности использования современных компьютерных технологий в процессе обучения иностранному языку.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 23:43, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: раскрыть прямую зависимость результата обучения иностранному языку от использования современных информационных технологий.
Задачи исследования:
1) рассмотреть практическое применение компьютерных технологий на уроках английского языка; 2) изучить формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного языка; 3) определить цели и возможности использования Интернета в процессе обучения иностранному языку; 4)доказать эффективность применение компьютерных технологий в процессе обучение иностранному языку.

Содержание работы

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1.Теоретические аспекты использования образовательных сайтов на уроках английского языка на среднем этапе обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1.Характеристика образовательных сайтов как современные направления в методике обучения английского языка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2.Психолого-педагогические особенности школьников среднего этапа обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Глава 2. Методика использования образовательных сайтов на уроках английского языка на среднем этапе обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
2.1. Основные тенденции развития процессуальных норм о порядке проведения допроса и очной ставки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 2.2. Возможность использования Интернета в зависимости от модели обучения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21