Особенности организации социально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе на основе интерактивных средств обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2012 в 17:52, курсовая работа

Описание работы

Актуальность нашего исследования состоит в том, что на сегодняшний день, когда у людей появляются новые возможности, интересы и, соответственно, потребности, появляется потребность в модернизации процесса образования, его усовершенствовании. Качественно меняется и характер взаимодействия учителя и учеников. Ученик становится не столько объектом обучения, сколько субъектом этого процесса, а педагог – его организатором. Все это подводит к необходимости создания и рассмотрения новых форм обучения, их внедрения в общеобразовательную систему. [4.; 192 с.].

Содержание работы

ведение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы изучения особенностей организации социально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе на основе интерактивных средств обучения............................................................6
Особенности использования интерактивных средств обучения в общеобразовательной школе……………………………………………..6
Особенности организации социально-педагогической деятельности в общеобразовательной школе……………………………………………10
Вывод по 1 главе………………………………………………………………..16
Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей организации социально- педагогической деятельности в общеобразовательной школе на основе интерактивных средств обучения……………………………………………...17
Организация и ход эксперимента……………………………………….17
Анализ полученных результатов………………………………………..20
Вывод по 2 главе………………………………………………………………...24
Заключение………………………………………………………………………….25
Список литературы…………………………………………………………………27
Приложение…………………………………………………