Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:05, курсовая работа
Актуальность исследования. Проблема оказания помощи неуспевающим детям многие годы является актуальной в педагогике. Необходимость дифференциации и индивидуализации в процессе обучения давно занимает ведущее место в методических работах. Современная концепция среднего образования решительно отказывается от традиционной уравниловки, признавая многообразие форм обучения и получения среднего образования в зависимости от способностей и склонностей учащихся. Массовая школа сегодня не в состоянии одинаково хорошо научить всех школьников.
Значительное количество учеников теряет интерес к учебе, чувствуют себя в школе крайне неуютно.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1 ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ОТ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ………………………………………………………………….
1.1 Проблема дифференциации в педагогической теории и практике….
1.2 Организационные психолого-педагогические основы дифференциации..
1.3 Психолого-педагогические особенности учащихся с задержкой психического развития…………………………………….…………….
2 ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В КЛАССАХ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ……………..
2.1 Методика преподавания физики в классах ИПК .…………………….
2.2 Основные требования к урокам физики в коррекционных классах.…
2.3 Уроки с использованием ИКТ в классах коррекции………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…