Особенности произвольного внимания младших школьников с задержкой психического развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2013 в 12:44, курсовая работа

Описание работы

Актуальность проблемы. В современных условиях социально-экономических преобразований общества перед педагогической наукой и практикой особо остро встают задачи поиска наиболее оптимальных условий обучения и воспитания детей с различными образовательными потребностями и потенциальными возможностями . Успешное обучение и воспитание детей этой категории, в частности, детей с задержкой психического развития (ЗПР), является предпосылкой полноценной социально-трудовой адаптации их в обществе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1 Проблема изучения внимания в трудах отечественных ученых

1.2 Развитие внимания в онтогенезе
1.3 Особенности произвольного внимания младших школьников с задержкой психического развития
2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
3. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ