Особенности развития чувства юмора в старшем дошкольном возрасте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 11:23, курсовая работа

Описание работы

В подготовительной группе дети часто рассказывают друг другу анекдоты, например: «Встречаются на ветке 4 вороны. Одна хвастается: «У меня есть часы!», вторая говорит: «У меня есть деньги!», третья: «У меня есть корова!». А четвёртая сказала: «А у меня ничего нет». На следующий день вороны опять встретились. Первая говорит: «У меня пропали часы!», вторая: «У меня пропали деньги!», третья: «А у меня пропала корова!». А четвёртая сидит на ветке и поёт: «Мани-мани-мани, денежки в кармане. Время пол-второго, пора доить корову!»

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………. 2

1.Особенности развития чувства юмора в старшем дошкольном возрасте…. 4
2.Возможности развития чувства юмора средствами литературы у старших дошкольников …………………………………………………………………… 8
3.Использование рассказов Николая Носова для развития чувства юмора у старших дошкольников………………………………………………………… 15
4.Заключение…………………………………………………………………… 23
5.Список литературы………………………………………………………….. 25 6.Приложение 1. Рекомендации для родителей……………………………... 28
7.Приложение 2. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи: Чтение рассказа Н.Носова ”Фантазёры” в старшей группе …………………………………………………………………………………… 30
8.Приложение 3. Рекомендации для воспитателей……………………………34