Особенности развития изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста на основе интегрированного подхода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 18:38, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования: творчество детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: Методы диагностики на основе интегрированного подхода.
Цель изучения:
- выявить эффективность и целесообразность использования интегрированных занятий изобразительного искусства и физического воспитания в МДОУ.

Содержание работы

Введение

Глава I. Теоретические основы интегрированного подхода к организации работы по развитию изобразительного творчества детей старшего дошкольного возраста

1. История возникновения и развития интегрированного подхода к организации и развитию изобразительного творчества дошкольников.
1.2. Комплексные и интегрированные занятия. Общее и особенное.

1.3. Современные подходы к комплексному решению вопросов

развития изобразительного творчества у детей старшего
дошкольного возраста.

Глава II. Возможность и пути реализации изобразительного искусства и физической культуры в старшем дошкольном возрасте.

2.1. Анализ педагогического опыта воспитателей по проблеме интеграции изобразительного искусства и физического воспитания в старшем дошкольном возрасте.

2.2. Взаимосвязь занятий по изобразительной деятельности и физической культурой в интегрированном обучении старших дошкольников.

2.3. Эффективность проведения интегрированных занятий по изобразительной деятельности и физическим воспитанием в старшем дошкольном возрасте.

Заключение

Литература