Особенности развития личности при недостатках зрения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 23:56, курсовая работа

Описание работы

Человек с первых дней своей жизни включается в социальный и общественно-исторический мир. Его окружают, прежде всего, люди и созданные ими предметы. Это уже с самого начала выводит человеческого индивидуума за рамки существа чисто биологического существа, делает его существом социальным, формирует его как человеческую личность. Особенно интенсивно процесс социализации ребёнка начинается с того момента, когда он приобщается к человеческой речи, учится правильно реагировать сначала на интонации, потом и на слова, овладевает человеческим языком, который несет в себе общественно-исторический опыт. Но этот сложный процесс никогда не был бы успешным и гармонически продолжительным, не имей он в своей основе мышление – высшую форму познавательной деятельности. А речь, в свою очередь, является материальной основой мышления.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Понятие речи и мышления, пути их развития
Понятие речи и мышления, их взаимосвязь
Факторы, приемы и средства развития речи и мышления
Глава 2. Компенсаторные свойства речи и мышления
2.1 Речь и мышление как фактор компенсации
2.2 Особенности развития речи и мышления в условиях нарушенного зрения
2.3 Влияние правильного развития речи и мышления на гармоничное развитие личности
Заключение
Библиография

Файлы: 1 файл

особиности развития личности при недостатки зрения.doc

— 163.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Особенности развития личности при недостатках зрения