Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2013 в 11:58, курсовая работа
При современном уровне научного знания вся созидательная деятельность людей опирается на знание закономерностей тех явлений и процессов, которыми человек стремиться овладеть и управлять в соответствии с поставленными задачами. Чтобы систематически и целеустремленно формировать человека, необходимо знать законы этого формирования опираться на них в своей работе.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ИНТЕРЕС В СТРУКТУРЕ ЛИЧНОСТИ
1.1 Включение ребенка в учебную деятельность – важное условие развития познавательной потребности
1.2 Общее понятие об интересе
1.3 Интересы и мотивация
1.4 Учебная мотивация
Глава 2. ВЛИЯНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ПОТРЕБНОСТИ
2.1 Роль диалога в учебной деятельности и его влияние на развитие интересов
2.2 Интерес как фактор формирования способностей
2.3 Взаимосвязь познавательной потребности с возрастом
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ