Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2015 в 14:37, курсовая работа
Цель нашего исследования - теоретически изучить особенности звукопроизносительной стороны речи у детей со стертой дизартрией и сделать соответствующие выводы.
Задачи:
1.Теоретически изучить специальную логопедическую литературу, посвященную проблеме изучения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией.
2.Теоретически изучить и подобрать специальные методики по диагностике звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии.
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения особенностей звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
.1 Понятие о дизартрии
.2 Развитие звукопроизношения в норме у детей в онтогенезе
.3 Особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
Глава II. Теоретическое изучение опытно-экспериментального исследования звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
.1 Обзор методик диагностики звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии
.2 Методика диагностики звукопроизношения у детей со стертой дизартрией по Е.Ф. Архиповой
Заключение
Список литературы
.Хватцев М. Е. Логопедия. - М., 1969.
.Шаховская С. Н., Волосовец Т. В., Парамонова Л. Г. Логопедия. Методическое наследие: Пособие для логопедов и студ. дефектол. факультетов пед. вузов/Под ред. Л. С. Волковой: В 5 кн. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. I: Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи: В 2 ч. - Ч. 2. Ринолалия. Дизартрия.
Информация о работе Особенности звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии