Заключение
Во время прохождения практики
мною было проведено 6 уроков, план
одного из них представлен выше. Так же
проведено внеклассное занятие посвященное
дню защитника отечества. Для начала я
проанализировал класс в котором собирался
проводить занятия. В классе 21 человек,
8 мальчиков и 13 девочек. Дети 1997-1998 год
рождения.
После проведенных мною занятий
мы с моим руководителем приступили
к анализу проведенных мною
занятий. Первое занятие проходило
в присутствии моего руководителя,
поэтому дисциплина была хорошая,
со стороны обучающего процесса
я подготавливался к занятиям при помощи
учебника Семакин И.Г. Информатика и ИКТ
для 9 классов и при помощи моего руководителя.
Во время объяснения нового материала
я старался как можно точнее и алгоритмизирование
давать материал по информатике. Учащиеся
внимательно слушали и задавали вопросы,
на которые я с удовольствием давал ответы
и объяснял им непонятные моменты.
В целом первое занятие прошло не плохо,
у учащихся я отметил стремление учиться
и познавать новое, они не боятся совершить
ошибки и на поставленный мой вопрос
отвечали с уверенностью. Я со своей же
стороны старался быть уверенным в себе
и скрывать нотки волнения, и я считаю
что справился с этим. Для объяснения я
применял комбинацию методов: опрос, беседа,
дискуссия и работа с учебником. По окончанию
урока руководитель показал на мои ошибки
и недочеты и посоветовал, как правильно
делать в том или ином случае. Второе занятие
прошло без присутствия руководителя
и учащиеся расслабились в дисциплине,
но я не растерялся и они снова начали
работать. Урок прошел хорошо. Они показали
готовность к моему уроку. Внеклассное
мероприятие прошло отлично. Подготавливался
я к нему по методическим разработкам
своего руководителя. На мероприятии учащиеся
вели себя активно, слушали, участвовали
им было интересно узнать какой из 9 классов
более эрудированней. В итоге такого мероприятия
победила дружба, после чего девочки 9
классов поздравили ребят с праздником.
Все ребята остались довольны.