Отчет по практике в гимназии №1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:28, отчет по практике

Описание работы

Перед началом практики я поставил перед собой определенные цели:
Выявить, какие приемы я должен использовать для конструктивного взаимодействия с ними.
Создать благоприятную психологическую атмосферу, условия для самораскрытия, установление контакта с детьми.
Развивать навыки конструктивного взаимодействия и психологическую готовность к сотрудничеству.

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_psikhologia (1)22.doc

— 70.00 Кб (Скачать файл)

-Что надо  было сделать, чтобы было лучше?

- Кто справился  лучше?

- Кому нужна  была помощь?

 В основном  ответы были, что все понравилось,  было весело. После того как  все дети высказались, был подведен  итог, отмечены положительные стороны  и, что можно было бы изменить. Одноклассники оценили ответственность,  с которой подошли ведущие  к подготовке и проведению праздника, их старательность. Ребята отметили  важность и необходимость проведенной работы, ведь благодаря ей,  можно научиться взаимодействовать между собой. Таким образом, были подведены итоги.  Коллективный анализ  способствовал развитию умения к самоанализу, позволил ребятам лучше организовать совместную деятельность в дальнейшем.

Наблюдения  позволили подтвердить улучшения  в характере отношений учеников. Дети стали бережнее относиться к  «непопулярным» детям, обращаться к  ним за помощью и предлагать свою помощь, наметилась положительная тенденция к сплочению коллектива, в классе в основном царила атмосфера доброжелательности и предвкушения радости.

С учителями  я обсудил следующие вопросы:

- Как вы считаете, изменилось ли отношение к  не активным детям в классе?

- Какие изменения  увидели после проведенного классного  часа?

Учителя отметили, что межличностные отношение  в классе значительно улучшились, заметно изменилось отношение к  «непопулярным» детям.

В завершении хотелось бы сказать, что о результативности проделанной работы свидетельствуют собственные наблюдения за всем 7 б классом (т.к. он был закреплен за мной) и не принимаемыми ребятами в частности. Наметилась положительная динамика в характере межличностных отношений в данном классе, коллектив стал более сплоченным. У ребят в классе появился интерес  к взаимодействию друг с другом.

Практическое  исследование позволило подтвердить  необходимость учета при этом следующих условий:

- использование  различных форм коллективной  творческой деятельности.

- учет индивидуальных  и возрастных особенностей детей

О результативности работы также свидетельствуют собственные  отклики ребят класса. Выявленная тенденция к групповому сплочению, заинтересованности детей во взаимодействии.

 Таким образом,  можно сделать вывод, что в рамках общеобразовательного учреждения присутствуют необходимые условия для оптимизации межличностных отношений детей, важным моментом, кроме выделенных условий, является заинтересованность и целенаправленность классного руководителя в подобной работе.

Я считаю, что  поставленные мною цели и задачи в  ходе практики были достигнуты.


Информация о работе Отчет по практике в гимназии №1