Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 14:28, отчет по практике
Перед началом практики я поставил перед собой определенные цели:
Выявить, какие приемы я должен использовать для конструктивного взаимодействия с ними.
Создать благоприятную психологическую атмосферу, условия для самораскрытия, установление контакта с детьми.
Развивать навыки конструктивного взаимодействия и психологическую готовность к сотрудничеству.
-Что надо
было сделать, чтобы было
- Кто справился лучше?
- Кому нужна была помощь?
В основном
ответы были, что все понравилось,
было весело. После того как
все дети высказались, был
Наблюдения
позволили подтвердить
С учителями я обсудил следующие вопросы:
- Как вы считаете, изменилось ли отношение к не активным детям в классе?
- Какие изменения
увидели после проведенного
Учителя отметили, что межличностные отношение в классе значительно улучшились, заметно изменилось отношение к «непопулярным» детям.
В завершении хотелось бы сказать, что о результативности проделанной работы свидетельствуют собственные наблюдения за всем 7 б классом (т.к. он был закреплен за мной) и не принимаемыми ребятами в частности. Наметилась положительная динамика в характере межличностных отношений в данном классе, коллектив стал более сплоченным. У ребят в классе появился интерес к взаимодействию друг с другом.
Практическое исследование позволило подтвердить необходимость учета при этом следующих условий:
- использование различных форм коллективной творческой деятельности.
- учет индивидуальных
и возрастных особенностей
О результативности
работы также свидетельствуют
Таким образом, можно сделать вывод, что в рамках общеобразовательного учреждения присутствуют необходимые условия для оптимизации межличностных отношений детей, важным моментом, кроме выделенных условий, является заинтересованность и целенаправленность классного руководителя в подобной работе.
Я считаю, что поставленные мною цели и задачи в ходе практики были достигнуты.