Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 01:23, отчет по практике
Общее ознакомление с вопросами:
• оказание индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной, правовой и медицинской помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями в обучении, развитии и социальной адаптации,
• оказание консультативной помощи родителям, законным представителям, педагогам образовательных учреждений,
• методическая и организационная помощь образовательным учреждениям по вопросам реабилитационно-коррекционной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 4
1.1. Характеристика учреждения 4
2. ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 8
2.1. Источники и механизмы финансирования учреждений образования 8
2.2. Особенности бухгалтерского учета в образовательных учреждениях 12
3. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ 18
3.1. Исходные данные: источники, порядок формирования и использования 18
3.2. Показатели эффективности использования федеральной собственности образовательными учреждениями 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ДНЕВНИК 41
ОТЗЫВ 42
Поступление доходов в консолидированный бюджет области в 2005 году составило 17484,4 млн. руб., в том числе в областной бюджет 7725 млн. руб. Изменения бюджетного законодательства на федеральном уровне не позволили в планируемом объеме увеличить доходную базу областного бюджета. В результате дефицит превысил предельный размер, установленный Бюджетным кодексом РФ. Источником покрытия дефицита стали заемные средства, привлеченные в объеме, установленном Программой государственных внутренних заимствований области на 2004 год. Данные средства направлены на финансирование капитальных расходов бюджета в сумме 1472,7 млн. руб. Текущие расходы профинансированы за счет доходов областного бюджета.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета, за соблюдение норм действующего законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций и хранение бухгалтерской документации несут руководители образовательных учреждений в соответствии с положениями Федерального закона РФ от 21.11.1996 №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ст.6).
Бухгалтерский учет в образовательном учреждении должен обеспечивать систематический контроль над ходом исполнения смет доходов и расходов, состоянием расчетов с юридическими и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей. Бухгалтерский учет ведется образовательным учреждением непрерывно с момента его регистрации в качестве юридического лица до момента реорганизации или ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством.