Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:51, курсовая работа
Память – это следовая форма психического отражения прошлого, заключающаяся в запоминании, сохранении и последующем воспроизведении или узнавании ранее воспринятого.
В дошкольном возрасте происходят существенные изменения в памяти детей. Непрерывное расширение кругозора, стремительное овладение знаниями, умениями, навыками говорит о количественных изменениях в памяти ребенка.
А.Н. Белоус указывает, что ведущим новообразованием мнемической деятельности детей дошкольного возраста является переход от ее непроизвольных форм к произвольным .
1 глава . Память как высшая психическая функция.
1.1. Особенности памяти у детей старшего дошкольного возраста.
1.2. Исследования памяти детей дошкольного возраста с И.Н
2 глава. Исследование памяти у детей старшего дошкольного с И.Н.
2.1.Методики исследования памяти старших дошкольников с И.Н
2.2.Анализ результатов исследования памяти дошкольников с И.Н