Память как высшая психическая функция человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2015 в 13:46, курсовая работа

Описание работы

Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врождённые и приобретённые механизмы поведения есть нечто иное, как запечатлённый, передаваемый по наследству или приобретенный в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям в жизни.

Содержание работы

Введение
Глава I
I.1. Память как высшая психическая функция человека……….6
I.1.1. Общее понятие о памяти: физиологическая основа, виды и типы…………………………………………………………………………7
I.1.2. Процессы памяти: запоминание, сохранение, забывание и воспроизведение……………………………………………………………9
I.1.3. Законы осмысленного запоминания………………………..10
I.2. Сензитивный период развития памяти……………………..18
I.2.1. Развитие произвольной памяти младших школьников…...20
I.2.2. Основные принципы хорошей работы памяти…………….24
I.2.3. Методы обучения продуктивному запоминанию в начальной школе………………………………………………………….27
Глава II Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
II.1. Организация и этапы опытно-экспериментальной
работы……………………………………………………………………. 31
II.2. Методы и методики, использованные в работе
II.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Заключение…………………………………………………………33
Литература …………………………………………………………