Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 18:15, реферат
Данная работа посвящена уроку истории, а именно работе на уроке с печатными и наглядными материалами, по разработке и проведению уроков разных типов. Процесс обучения рассматривается как совместная деятельность учителя и учащихся, что нацеливает учителей на решение педагогических задач в русле личностно-ориентированной педагогики. В данной работе попытаемся ответить на вопрос, каким должен быть современный урок истории в школе, как помочь учителям в усовершенствовании урока, как повысить эффективность учебно-воспитательного процесса и качество знаний учащихся.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….…… 2
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ………………………………………………………………………... 3
3. РОЛЬ УЧЕБНИКА В ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ И МЕТОДИКА РАБОТЫ С НИМ……………………………………………………………..……………... 6
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ НА УРОКЕ ИСТОРИИ………...…………………………………………………………….... 9
5. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ И НАУЧНО-ПОПУЛЯРНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ……………………………………………………………….……... 11
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………. 15
7. ЛИТЕРАТУРА…………………… ………………………………..… 16
8. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ………………………………..…..….. 17