Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 17:27, курсовая работа
В последнее время все чаще наблюдаются тревожные обстоятельства, делающие проблему социально-педагогической помощи детям весьма актуальной: усиливающееся расслоение общества как результат перехода к рыночным отношениям, резкое снижение уровня жизни малообеспеченных семей; развитие теневых, рыночных отношений среди подростков, появление подросткового и рыночного рэкета, рост имущественных преступлений; расширение безнадзорности и появление беспризорности как социального явления; рост подростковой преступности, вовлечение детей и подростков во взрослые преступные группировки; приобщение молодежи к наркотикам и токсикомании; падение авторитета родителей и педагогов.
1) Введение.
2) Глава 1. Теоретическое обоснование педагогической поддержки младших школьников группы риска в условиях детского дома:
1.1 Понятие и сущность педагогической поддержки.
1.2 Характеристика младших школьников группы риска, воспитывающихся в детском доме.
1.3 Способы реализации педагогической поддержки младших школьников группы риска, воспитывающихся в детском доме.
3) Выводы по главе 1.
4) Глава 2. Эмпирическое исследование педагогической поддержки младших школьников группы риска в условиях детского дома:
2.1 Методы исследования.
2.2 Анализ и интерпретация полученных данных.
5) Выводы по главе 2.
6) Заключение.
7) Список литературы.