Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 16:30, курсовая работа
До 1950-х годов доминировало представление о педагогической технологии как об обучении с помощью технических средств. С «технизацией» обучения связывались немалые надежды на преобразование практики массового обучения. От «волшебного фонаря» начала столетия и до микрокомпьютеров наших дней в педагогике неизменно присутствует течение, которое ориентируется на все расширяющиеся возможности ТСО.
Введение……………………………………………………………………………...4
1 Технология постановки целей……………………………………………...……..7
1.1От педагогических программ – к конкретным педагогическим целям….…....7
1.1.1 Постановка обобщенных образовательных целей………………………......7
1.1.2 Основные направления конкретизации целей.…………………………........7
1.2 Постановка и конкретизация целей обучения……………………………........8
1.2.1 Способы постановки целей…………………………………………………...8
1.2.2 Таксономия педагогических целей……………………………………....…...9
1.2.3 Учебные цели на языке «наблюдаемых действий»……………...................10
1.2.4 Способ описания конкретных целей………………………………..............12
1.2.5 Способ описания эталонного результата….………………..........................13
1.2.6 Системное дидактическое проектирование……...........................................14
2. Технология достижения целей………………………………………………….16
2.1Дидактический процесс – основа педагогической технологии………….......16
2.2Мотивационный этап дидактического процесса.……………………………..17
2.3Этап учебно-познавательной деятельности учащегося………………………17
2.4Теория усвоения – бихевиоризм………………………………………..……...21
2.5Алгоритм управления в дидактическом процессе……………………………22
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………...27