Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 08:21, реферат
В сложившейся социокультурной ситуации явно обостряется противоречие между требованиями, предъявляемыми к уровню правовой культуры педагога, с одной стороны, и отсутствием целостной системы ее формирования, - с другой. Главной проблемой данного противоречиякоторого является выявление теоретико-методологических основ и педагогических условий формирование правовой культуры учителя.
Правовая культура учителя понимается как совокупность личностных и профессиональных качеств учителя, необходимых для эффективного решения разнотипных правовых задач в образовательном процессе. Она выражается в достигнутом уровне правового мышления (правосознания) и правовой грамотности учителя, обеспечивающих его правовую направленность и законосообразную педагогическую деятельность