Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 11:07, контрольная работа
В.С. Сухомлинский создал оригинальную педагогическую систему, основывающуюся на принципах гуманизма, признании личности ребёнка высшей ценностью процессов воспитания и образования, творческой деятельности сплочённого коллектива педагогов-единомышленников и учащихся. Коммунистическое воспитание Сухомлинский понимал как формирование "мыслящих личностей", а не послушных исполнителей партийных команд. Сухомлинский строил процесс обучения как радостный труд; большое внимание уделял формированию мировоззрения учащихся; важную роль в обучении отводил слову учителя, художественному стилю изложения, сочинению вместе с детьми сказок, художественных произведений и пр. Разработал комплексную эстетическую программу "воспитания красотой". Система Сухомлинского противостояла авторитарному воспитанию и критиковалась официальными педагогическими кругами за "абстрактный гуманизм".
Педагогические взгляды и деятельность В.А.Сухомлинского 3
Функции обучения, условия их эффективной реализации в педагогическом процессе. 6
Физическая культура и спорт как фактор социализации. Роль занятий физической культурой и спортом в становлении личности юного спортсмена. 11
Социализация спортсмена 12
Социальная ответственность спортсмена 15
Литература 18