Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2014 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя как минимум три различных процесса: коммуникацию (обмен информацией), интеракцию (обмен действиями) и социальную перцепцию (восприятие и понимание партнера). Вне общения невозможна человеческая деятельность. Психологическая специфика процессов общения, рассматриваемых под углом зрения взаимоотношений личности и общества, изучается в рамках психологии общения
Одной из целей данной работы является рассмотрение вопроса о проблеме общения в социальной психологии. Вся эта проблема является специфической проблемой социальной психологии.

Содержание работы

Глава 1. Общение, формы контакта и влияния. Средства и методы психологического воздействия. 3
Введение. 3
1.1.Общение 4
1.2. Формы контакта и влияния 7
1.3. Средства и методы психологического воздействия. 8
Заключение. 11
Глава 2. Педагогический процесс. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. 12
Введение. 12
2.1. Педагогический процесс 14
2.2. Образовательная функция обучения 19
2.3.Развивающая функция обучения 20
2.4. Воспитательная функция обучения 22
Заключение 28
Список использованной литературы 29