Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 00:39, курсовая работа
Цель работы: выявить особенности и проблемы педагогического сопровождения ученического самоуправления в 80-90-ые гг. и проследить, какие существуют пути их решения в настоящее время.
В рамках достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) Сбор теоретической информации о педагогическом сопровождении школьного самоуправления. 2) Выявление особенностей и проблем школьного самоуправления в 80-90-ые гг. 3) Сбор и анализ документации, регламентирующей деятельность школьного самоуправления и информации о его деятельности. 4) Сформулировать пути решения исторически сложившихся проблем педагогического сопровождения школьного самоуправления.
Введение………………………………………………………………….……. 3
Глава 1. Основные тезисы о педагогическом сопровождении школьного самоуправления ……………………..………………………………………..4
Глава 2. Исторический аспект педагогического сопровождения школьного самоуправления …………………………………………………6
2.1 Отражение исторической эпохи на педагогическую науку………….…..6
2.2 Особенности и проблемы педагогического сопровождения школьного самоуправления в 80-90-ые гг.…………………………………………………8
Глава 3. Современный аспект педагогического сопровождения школьного самоуправления……………………………………………..….10
Заключение…………………………………………………………………....13
Список использованной литературы……………………………………...15
Приложения…………………………………………………………………...16
Пристальное внимание уделено разработке корпоративной культуры гимназии. Главными элементами, которой стали флаг и герб (приложение 4). В разработке флага и гимна гимназии принимали участие ученики.
Есть информация, что обучающиеся в гимназии №3 г. Ярославля принимают активное участие в деятельности Городского совета старшеклассников.
У гимназии №3 г. Ярославля есть собственный интернет-сайт, в разработке которого также принимали активное участие сами гимназисты.
Выводы:
На основе анализа выделено 3 компонента-фактора успешной деятельности по педагогическому сопровождению школьного самоуправления:
Заключение
Мы понимаем, что педагогическое сопровождение школьного самоуправления – очень субъективная форма деятельности. В каждом учебном заведении одни и те же формы работы повлекут за собой совершенно разные последствия. Это зависит, на наш взгляд, главным образом от личности ответственного педагога и особенностей образовательного учреждения. Но вместе с этим видим представленные ниже модели решения исторически сложившихся проблем педагогического сопровождения школьного самоуправления работоспособными с некоторыми ситуационными коррективами.
На наш взгляд,
внедрение компонентов, выделенных
нами из опыта гимназии № 3 г. Ярославля
– эффективный путь к решению
исторически сложившихся
Список использованной литературы.
Приложения
Информация о работе Педагогическое обеспечение работы с молодежью