Педагогическое общение в образовательном процессе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 22:04, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования заключается в том, что в данное время в школе все больше и больше появляются разногласия между учениками и учителями. Все больше и больше происходит столкновение взглядов и интересов учеников и учителей. Но как влияет стиль педагогического общения на эти проблемы учителя не видят или не хотят видеть. Заняв одну позицию и выбрав одну модель поведения, они стараются ее придерживаться в дальнейшем, не смотря на последствия. От стиля педагогической деятельности также зависит и общение между учителем и учащимися, что является неотъемлемой частью всего процесса обучения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………....1-2
ГЛАВА 1. ОБЩЕНИЕ КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………….…………………………………………3-15
§ 1.1 Общая характеристика общения ………...……………………................3-5
§ 1.2 Специфика педагогического общения …………….……………...…...5-15
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ …………………………..………………………………………16-25
§ 2.1Стили педагогического общения………………………………………16-18
§ 2.2 Барьеры педагогического общения...…………………………………18-22
§ 2.3 Качества педагога, необходимые для осуществления эффективного педагогического общения...…………………………………………………22-25
Заключение…..…………………………………………………………………...26
Список литературы…………………………………………………………..27-29