Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:37, реферат
Педагогические воззрения и деятельность Виктора Николаевича Сороки-Росинского – этого гениального педагога, когда-то незаслуженно забытого, - представляют огромный общественный и научный интерес. Его взгляды, еще недостаточно изученные – это обширное и интереснейшее поле для исследований. А жизнь этого человека, в самые, пожалуй, трагичные для нашей страны времена целиком посвятившего себя школе и детям, может и должна служить примером как начинающим, так и опытным педагогам.
ВВДЕНИЕ................................................................................................................ 3
§1 ОБШИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ НАЧАЛА 20 ВЕКА.....................................................................................................................5
§2 РЕАЛИЗАЦИЯ АНТРОПОЛОГО-ГУМАНИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ
В ПЕДАГОГИКЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В.Н.СОРОКИ-РОСИНСКОГО...........10
§3 АНТРОПОЛОГО-ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАНИЮ И
ВОСПИТАНИЮ В ШКОЛЕ ИМЕНИ ДОСТОЕВСКОГО.................................17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................................25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................................................26