Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 16:06, реферат
Каждая наука в одном и том же объекте изучения выделяет свой предмет исследования – ту или иную форму бытия объективного мира, ту или иную сторону процесса развития природы и общества. Воспитание как сложное, объективно существующее явление изучается многими науками. Исторический материализм, например, рассматривает воспитание как частный момент развития общества, его производительных сил и производственных отношений; история – как частный момент истории классовой борьбы и классовой политики; психология – в связи с изучением становления личности развивающегося человека.
I. ВВЕДЕНИЕ.................................................................................3
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
«ПЕДАГОГИКА – НАУКА»
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ.......3
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ.....................................................5
3. СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК....................7
4. СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ.................................... 8
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................8
IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................9