Почему самоопределение, самосознание и самооценка личности рассматривается как результат воспитания?

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2015 в 17:01, контрольная работа

Описание работы

Исходя из вышеизложенного, целью данной контрольной работы будет выступать детальное изучение самосознания и самооценки личности во всех психологических формах и проявлениях. При этом ставятся следующие задачи:
- раскрыть понятие самосознания, изучить проблему его возникновения и уровни его развития;
- изучить сущность и содержание самосознания и Образа – Я;
- изучить основные условия формирования самосознания, самооценку и самоуважение личности.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………2-4
1. Самосознание, уровни его развития. Сознание и проблема возникновения самосознания…………………………………………………...4
1.1 Самосознание и его место в психической организации человека…4-6
1.2 Сознание и проблема возникновения самосознания……………6-10
1.3 Уровни развития самосознания…………………………………11-12
2. Сущность и содержание самосознания и образа «Я»……………...12
2.1 Самосознание и образ «Я»………………………………………12-14
2.2 Понятие «Я - концепции»: осознание психических качеств как результат сравнения с другими людьми……………………………………15-17
3. Условия формирования самосознания. Самооценка и самоуважение……………………………………………………………………18
3.1 Рефлексия и внутренний диалог как необходимые условия формирования самосознания………………………………………………18-19
3.2 Самооценка как одно из центральных образований личности – виды самооценки……………………………………………………………………19-21
3.3 Самооценка и самоуважение……………………………………...21-23
Заключение……………………………………………………………..24-26
Список использованной литературы…………………………………27