Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 21:52, курсовая работа
Правильная, развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность ребенка в своих силах, а это будет иметь далеко идущие негативные последствия. К сожалению, количество детей с нарушением звукопроизношения, а также с дефектами речи год от года не уменьшается, а растет. На этом фоне в большинстве случаев у детей присутствуют в той или иной степени нарушения не только звукопроизношения, но и лексического состава, грамматического строя речи, фонематических процессов. Все это осложняет процесс подготовки детей к школьному обучению.
Введение
1.Теоретические основы изучения особенностей подготовки к школе детей с нарушениями речи
1.1 Проблема языковой готовности детей к школьному обучению
1.2 Развитие речи ребенка как компонент в структуре готовности к школьному обучению
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
Выводы
2. Выявление особенностей языковой готовности к школе старших дошкольников с ОНР
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего эксперимента
2.2 Особенности языковой готовности к школе старших дошкольников с ОНР
Выводы
Заключение
Список литературы