Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:28, курсовая работа
Изучение сенсомоторного развития ребенка занимает одно из важных мест в возрастной психологии и психофизиологии (Е.И.Бойко, Н.И.Чуприкова). Онтогенетическое исследование сенсомоторного развития позволяет раскрыть закономерности формирования целенаправленных движений на разных этапах развития ребенка, проанализировать становление механизмов и структуры произвольных реакций человека. В связи с последними достижениями возрастной психофизиологии и нейропсихологии одной из актуальных проблем является изучение закономерностей сенсомоторного развития ребенка с позиции структурно-функционального созревания мозга.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект проблемы………………………………7
Особенности строения опорно-двигательного аппарата…………7
Осанка и некоторые деформации опорно-двигательного аппарата…………………………………………………………………………11
Классификация и этиология возникновения нарушений опорно-двигательного аппарата…………………………………………………………17
Глава 2. Подвижные игры для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата…………………………………………………………26
2.1. Метод коррекции опорно-двигательного аппарата у дошкольников…………………………………………………………………..26
2.2. Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата дошкольников по средствам подвижных игр…………………………………29
Заключение………………………………………………………………53
Список используемых источников…………………………………….55