Поэтический образ природы как средство обогащения словаря детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2014 в 18:47, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования: Уровень речевого развития, по мнению Д. Б. Эльконина, оказывает влияние на общее интеллектуальное и личностное развитие дошкольника1. Что в свою очередь многие исследователи (Ю.С.Ляховская, Н.П.Савельева, А.П.Иваненко, Е.М. Струнина)2 связывают с трудностями в обучении. Поскольку в содержании программ для начальной школы акцентируется внимание на работе над словом: оно выступает как основная анализируемая единица речи на фоне предложения и текста, проблема обогащение словаря представляется крайне актуальной.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические основы формирования словаря детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………….6
1.1 Формирование словаря как задача речевого развития дошкольного возраста………………………………………………………………………….....6
1.2 Методы и приемы работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...10
Глава 2. Практическая работа по обогащению словаря старших дошкольников посредством поэтического образа природы……………………………….….…13
2.1 Поэтический образ природы и его влияние на обогащение словаря детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..13
Заключение………………………………………………….…………………….18
Список использованной литературы…………………………………………...20