Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2014 в 22:11, курсовая работа
Цель исследования: раскрыть основные закономерности воспитания, определить место поощрения и наказания в целостном воспитательном процессе. Объект исследования: процесс воспитания. Предмет исследования: методы поощрения и наказания детей школьного возраста. Цель исследования: изучить особенности воспитания, выявить основные закономерности, раскрыть особенности поощрения и наказания при оказании воспитательного воздействия на личность ребенка. Для реализации поставленной цели были определены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы, сущность воспитания;
- проанализировать возможности использования поощрения и наказания в воспитании детей школьного возраста;
- раскрыть особенности поощрения и наказания в воспитании детей школьного возраста.
Введение…………………………………………………………………………………...3
1. Процесс воспитания и его основные характеристики….……………………………6
2. Поощрение и наказание как методы стимулирования деятельности и поведения ребенка.….16
Заключение…………………………...25
Глоссарий………….27
Список использованных источников…………...30
Приложения………………………….31